• UI/UX дизайн
  • Разработка
  • Сайты
  • Фирменный стиль

Сайт для производителя копченой, вяленой и соленой рыбки в Камчатском крае

Ссылка

Завод и сеть рыбных магазинов “Ля’ Шеф” работает в Камчатском крае с 2012 года, но до 2023 года так и не обзавелись сайтом ! Наша команда исправила эту ситуацию.

ЦЕЛЬ: 

Создать  современный, информативный и высокоэффективный веб-сайт для компании, который отразит их высококачественный подход к реализации продукции и ее производству. Было необходимо передать многолетний опыт, раскрыть весь ассортимент и не запутать покупателей + отразить фирменный стиль бренда.


Задачи:

Для достижения целей мы начали с анализа и стратегического планирования. Провели исследование аудитории, их поведения и запросов.

Также выполнили анализ конкурентов, чтобы выделить уникальные преимущества Ля’Шеф.

На основе этих данных и пожеланий заказчика, был разработан фирменный стиль, отражающий теплый посыл компании и заботу о качестве продукции.

Создали удобную структуру сайта с акцентом на каталог продукции, виды рыбки, местонахождении производства  и услуги компании. 

Внедрили интерактивные элементы, такие как анимированные элементы, предварительный расчет стоимости заказа и форма обратной связи для сбора CRM и нестандартных заказов.



 


 

РЕШЕНИЕ:

Мы начали с анализа целевой аудитории и конкурентов, чтобы выделить ключевые преимущества Ля’Шеф. 

Разработали визуальный стиль, отражающий теплоту и приверженность традициям, с акцентом на теплые, красные оттенки.

Создали удобную структуру сайта с интерактивным каталогом продукции, позволяющим мгновенно ознакомиться   с ассортиментом рыбки.

Подготовили блоки, демонстрирующие достижения компании: широкий ассортимент производства, дикое сырье и наличие доставки.


 

Увеличение узнаваемости бренда

У бренда появился свой сайт, что позволило увеличить целевой трафик и повысить узнаваемость. Теперь люди могут узнать всю необходимую информацию о бренде в одном месте.

Улучшенный пользовательский опыт

Простота в навигации, весь ассортимент и пояснения в каждой карточке  улучшили восприятие людей, далеких от видов рыбки. Теперь, им намного проще выбрать то, что им действительно необходимо.

Увеличение объема продажи и оптимизация работы отдела продаж

Единый каталог с достойным количеством продукции и возможность приема заказа автоматически, а не с тетрадкой и телефоном помогли оптимизировать рабочие процессы и освободить бОльшее количество времени для продажников.


 

Эти результаты мотивируют нас двигаться дальше и стремиться к еще более высоким стандартам. 

 

Мы создаем проекты, которые помогают нашим клиентам достигать новых высот. 

 

Наша цель — не просто разрабатывать сайты, а вносить ощутимые изменения, которые положительно влияют на бизнес наших партнеров.


 

Вам подарок - купон на 20000₽

Оставьте свой номер, что-бы
мы выслали его вам