Сайт для производителя копченой, вяленой и соленой рыбки в Камчатском крае
СсылкаЗавод и сеть рыбных магазинов “Ля’ Шеф” работает в Камчатском крае с 2012 года, но до 2023 года так и не обзавелись сайтом ! Наша команда исправила эту ситуацию.
ЦЕЛЬ:
Создать современный, информативный и высокоэффективный веб-сайт для компании, который отразит их высококачественный подход к реализации продукции и ее производству. Было необходимо передать многолетний опыт, раскрыть весь ассортимент и не запутать покупателей + отразить фирменный стиль бренда.
Задачи:
Для достижения целей мы начали с анализа и стратегического планирования. Провели исследование аудитории, их поведения и запросов.
Также выполнили анализ конкурентов, чтобы выделить уникальные преимущества Ля’Шеф.
На основе этих данных и пожеланий заказчика, был разработан фирменный стиль, отражающий теплый посыл компании и заботу о качестве продукции.
Создали удобную структуру сайта с акцентом на каталог продукции, виды рыбки, местонахождении производства и услуги компании.
Внедрили интерактивные элементы, такие как анимированные элементы, предварительный расчет стоимости заказа и форма обратной связи для сбора CRM и нестандартных заказов.
РЕШЕНИЕ:
Мы начали с анализа целевой аудитории и конкурентов, чтобы выделить ключевые преимущества Ля’Шеф.
Разработали визуальный стиль, отражающий теплоту и приверженность традициям, с акцентом на теплые, красные оттенки.
Создали удобную структуру сайта с интерактивным каталогом продукции, позволяющим мгновенно ознакомиться с ассортиментом рыбки.
Подготовили блоки, демонстрирующие достижения компании: широкий ассортимент производства, дикое сырье и наличие доставки.
Увеличение узнаваемости бренда
У бренда появился свой сайт, что позволило увеличить целевой трафик и повысить узнаваемость. Теперь люди могут узнать всю необходимую информацию о бренде в одном месте.
Улучшенный пользовательский опыт
Простота в навигации, весь ассортимент и пояснения в каждой карточке улучшили восприятие людей, далеких от видов рыбки. Теперь, им намного проще выбрать то, что им действительно необходимо.
Увеличение объема продажи и оптимизация работы отдела продаж
Единый каталог с достойным количеством продукции и возможность приема заказа автоматически, а не с тетрадкой и телефоном помогли оптимизировать рабочие процессы и освободить бОльшее количество времени для продажников.
Эти результаты мотивируют нас двигаться дальше и стремиться к еще более высоким стандартам.
Мы создаем проекты, которые помогают нашим клиентам достигать новых высот.
Наша цель — не просто разрабатывать сайты, а вносить ощутимые изменения, которые положительно влияют на бизнес наших партнеров.